Курс «Брендинг для малого бизнеса»

Малому бизнесу и начинающим предпринимателям часто не хватает знаний и средств для создания качественных маркетинговых коммуникаций с рынком. Руководитель небольшой компании не имеет достаточно ресурсов для того, чтобы взять в команду маркетолога, способного грамотно провести анализ рыночной ситуации, разработать эффективное позиционирование и платформу бренда, создать название продукта и сформулировать задание дизайнерам для визуальной «упаковки» бизнеса.

Мы предлагаем руководителям малого бизнеса пройти двухнедельный образовательно-практический курс, где будут даны практические методы разработки бренда услуги или продукта. Будут затронуты следующие темы:

1 день:

  1. Исследование конкурирующих брендов;
  2. Анализ целевой аудитории и её потребностей;
  3. Формулировка уникального торгового предложения;
  4. Описание характеристик продукта/услуги;
  5. Тренды рынка.

2 день:

  1. Разработка платформы бренда (ценности, миссия, стиль и интонация, виденье будущего);
  2. Формулировка задания дизайнеру и оценка качества графического контента.

Уникальность нашего курса заключается в то, что в процессе обучения руководители малых предприятий будут работать в команде с графическими дизайнерами, приобретая практический навык постановки задач, формулировки критериев оценки качества и методов оценки результата.

Результатом прохождения курса станет разработанная платформа бренда и техническое задание для бренд-дизайнера.

Стоимость курса 15000 ₽