Малому бизнесу и начинающим предпринимателям часто не хватает знаний и средств для создания качественных маркетинговых коммуникаций с рынком. Руководитель небольшой компании не имеет достаточно ресурсов для того, чтобы взять в команду маркетолога, способного грамотно провести анализ рыночной ситуации, разработать эффективное позиционирование и платформу бренда, создать название продукта и сформулировать задание дизайнерам для визуальной «упаковки» бизнеса.
Мы предлагаем руководителям малого бизнеса пройти двухнедельный образовательно-практический курс, где будут даны практические методы разработки бренда услуги или продукта. Будут затронуты следующие темы:
1 день: - Исследование конкурирующих брендов;
- Анализ целевой аудитории и её потребностей;
- Формулировка уникального торгового предложения;
- Описание характеристик продукта/услуги;
- Тренды рынка.
2 день: - Разработка платформы бренда (ценности, миссия, стиль и интонация, виденье будущего);
- Формулировка задания дизайнеру и оценка качества графического контента.
Уникальность нашего курса заключается в то, что в процессе обучения руководители малых предприятий будут работать в команде с графическими дизайнерами, приобретая практический навык постановки задач, формулировки критериев оценки качества и методов оценки результата.
Результатом прохождения курса станет разработанная платформа бренда и техническое задание для бренд-дизайнера.
Стоимость курса 15000 ₽